Мы производим отгрузки во все регионы Республики Беларусь со склада, расположенного в аг. Михановичи Минского р-на Минской области.
Работа с юридическими лицами
Способы оплаты
Безналичный расчёт — перевод средств на р/с продавца по счёт-протоколу, выписанному на основе договора поставки.
Сроки оплаты
В зависимости от объёма заказа, продолжительности сотрудничества с заказчиком, экономической ситуации в стране может быть применена:
- предоплата 100%;
- частичная предоплата;
- рассрочка платежа.
К решению этого вопроса мы подходим индивидуально, учитывая все обстоятельства и возможности клиента.
Работа с физическими лицами
Способы оплаты
- наличными в отделении банка, почтовом отделении, инфокиоске в Республике Беларусь;
- онлайн переводом в личном кабинете своего банка, выбрав свободный (произвольный) платёж, указав номер, дату выставленного счет-протокола, ФИО покупателя.
Физические лица оплачивают 100% суммы, указанной в счёт-протоколе на отгрузку продукции.
Сроки доставки
Доставка осуществляется от одного листа, что позволяет получить необходимый материал в любом объеме, соответствующем вашим потребностям.
Всегда оговариваются предварительно и зависят от:
- сложности комплектации заказа;
- удалённости места доставки от нашего склада;
- времени работы склада покупателя.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Чтобы узнать предварительные сроки и стоимость доставки, звоните по номеру +375 (33) 3333 056 или закажите звонок Вашего менеджера.
Мы предлагаем нашим клиентам доставку приобретенных у нас товаров по всей территории Республике Беларусь.
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с территории нашего склада в аг. Михановичи Минского района.
Для этого необходимо:
- заключить договор поставки;
- оплатить счёт-протокол по договору;
- предоставить данные о марке, государственных номерах транспортного средства и прицепа, их принадлежности к транспортной компании;
- сообщить номер и дату выдачи доверенности, ФИО и должность сотрудника, принимающего товар на загрузке, адрес доставки груза;
- приехать на склад в будний день с 8:30 до 15:00;
- предъявить документ, удостоверяющий личность лица, принимающего товар и один из перечисленных ниже документов.
Какие документы нужно предъявить при получении товара
При получении товара сотрудником покупателя, он предоставляет оформленную на его имя доверенность.
В случае получения товара директором, он предъявляет копию приказа о назначении, заверенную подписью и круглой печатью.
Индивидуальный предприниматель, который сам приехал за товаром, предоставляет копию Свидетельства о регистрации, заверенную подписью и печатью (если ИП работает с печатью).
Обращаем ваше внимание, что отгрузка производится механическим погрузчиком только в транспортные средства с возможностью боковой погрузки. Перед загрузкой товара вы получите товарно-сопроводительные документы. При несоблюдении вышеуказанных условий (не предоставлении документов) отгрузка товара не производится.